Процедура оформления через территориальные офисы Банка

Для работы на российском фондовом и международном валютном рынке следует оформить необходимые документы и открыть счета через территориальные офисы Банка.

Оформление для совершения операций на фондовом рынке

1. Для оформления договора с Банком на обслуживание на фондовом рынке Вам необходимо обратиться в территориальный офис Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также реквизиты текущего рублевого счета для списания денежных средств с брокерского счета (в случае если текущий счет открыт в Банке, операционист предложит выбрать его при оформлении документов). Если у Вас нет текущего счёта, то Вам его откроют в ВТБ24. Далее Вам предложат подписать комплект документов, необходимый для работы на российском фондовом рынке.

Обращаем внимание, что с 15.12.2014 инвестиционное обслуживание (за исключением зачисления денежных средств на брокерский счет) клиентов осуществляется не во всех офисах Банка. Вы можете оформить документы в следующих офисах Банка:

  • Клиенты, являющиеся владельцами пакетов Прайм, Привилегия или Приоритет - у своего персонального менеджера или менеджера счета;
  • Региональные клиенты, НЕ являющиеся владельцами пакетов Прайм, Привилегия или Приоритет - в офисах, список которых размещен на сайте по адресу http://www.onlinebroker.ru/spoints/mp/ ;
  • Клиенты, проживающие в Москве и Московской области и НЕ являющиеся владельцами пакетов Прайм, Привилегия или Приоритет - в Отделе взаимодействия с клиентами Инвестиционного департамента по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35, антресоль 1 этажа.  

2. Перед визитом в Банк рекомендуем ознакомиться с демонстрационными версиями систем Online Broker  и/или QUIK  для работы на российском фондовом, а также с документами Банка, регулирующими отношения между Банком и клиентом при оказании услуг на фондовом рынке.

3. При оформлении документов в территориальном офисе Банка в дополнение к Вашим экземплярам банковских документов Вы получите карту переменных кодов для совершения операций по телефону, а также содержащую пароль и логин для доступа к интернет-торговой системе Online Broker. В случае если Вы уже ранее заключили договор с Банком на обслуживание на рынке FOREX и Вам выдали карту переменных кодов, то она будет действовать и для совершения операций на фондовом рынке.

4. После подписания Вами всех необходимых документов информация об этом будет оперативно направлена в головной офис Банка, где Вам будет открыт счет депо для работы на фондовом рынке (в среднем открытие счета занимает 2 дня с момента получения головным офисом подписанных документов).

5. С момента оформления всех необходимых документов, зачисления денежных средств на ваш торговый счет и открытия счета депо Вы получаете возможность совершения операций на рынке с помощью информационно-торговой системы Online Broker.

6. Если Вы планируете совершать операции на фондовом рынке с использованием электронной подписи (опционально по выбору клиента) посредством системы Online Broker Вам необходимо сформировать запрос на получение сертификата электронной подписи (ЭП) в Личном кабинете или системе и Online Broker и обратиться в офис Банка для активации сертификата.

Примечание: Для совершения неторговых операций (вывод денежных средств, перечисление денежных средств между торговыми площадками и т.д.) посредством информационно-торговой системы Online Broker оформление ЭП является обязательным.

В случае если Вы уже ранее заключили договор с Банком на обслуживание на рынке FOREX и используете ЭП для совершения операций, то повторное оформление ЭП для работы на фондовом рынке не требуется. Сертификат автоматически привяжется к Вашему соглашению на фондовом рынке, в случае корректности анкетных данных.

7. Если Вы планируете совершать операции посредством системы Quik (оформляется только действующим клиентам), перед обращением в территориальное подразделение Банка Вам необходимо совершить следующие действия:

7.1. Скачайте дистрибутив системы Quik, запустите инсталляционный файл и, действуя согласно подсказкам, установите программу.

7.2. Далее необходимо запустить программу генерации ключей и сгенерировать ключи согласно размещенной инструкции.

7.3. Теперь Вам необходимо прислать файл публичного ключа для регистрации на адрес электронной почты: quik@vtb24.ru. В теме письма укажите: «Регистрация публичного ключа», в письме укажите полные ФИО и номер соглашения (номер соглашения можно посмотреть в п. 2 Извещения, полученного при оформлении договора на брокерское обслуживание), приложите к письму файл публичного ключа (pubring.txk).

7.4. В ответ на указанное выше письмо на Ваш электронный адрес придет подтверждение регистрации. Для активации ключей и присоединения к Правилам использования Quik Вам необходимо посетить территориальное подразделение Банка, где Вам оформят необходимые документы. При себе необходимо иметь паспорт.

свернуть
 

Дополнительная информация

При возникновении вопросов, связанных с нашими услугами на финансовых рынках, а также с с получением электронной подписи и установкой интернет-трейдинговых систем, обращайтесь к нашим специалистам управления продаж или службы технической поддержки.

Управление продаж

По услугам на российском фондовом рынке:

  • 8–800–333–2424 (звонок бесплатный) ;
  • (495) 982–5818; Sales@vtb24.ru

По услугам на валютном рынке:

  • 8–800–333–2424 (звонок бесплатный) ;
  • (495)771–7833; Fxsales@vtb24.ru

Служба технической поддержки

По установке и настройке интернет-торговых систем Online Broker и MetaTrader 5, а также по системе InterPRO, :

  • 8–800–200–3139 доб.2 (звонок бесплатный);
  • 797–93–50, rtadmin@vtb24.ru

По установке и настройке интернет-торговой системы QUIK:

  • 8–800–200–3139 доб.2 (звонок бесплатный) ;
  • (495) 504–09–88, quik@vtb24.ru